Учитель: Комарова И. В.
5-Б класс История Украины
- Прочитать § 16;
- Выписать содержание « Мартовских статей», Андрусовского перемирия;
- Дать письменный ответ на вопрос стр. 105.
8 –А и 8- Б кл. История Украины
Проработать § 21 - § 22;
- Дать письменный ответ на вопрос 5 стр.158;
- Охарактеризовать Виленское перемирие по плану:
А) дата подписания;
Б) участники подписания;
В) содержание и значение.
8 –А и 8- Б кл Всемирная история
Проработать § 18;
- Дать характеристику Английской революции по плану:
А) причины;
Б) ход революции;
В) итог и значение.
3. Прочитать § 19
11-А, 11-Б, 11-В кл. История Украины
Проработать § 28;
- Ответить письменно на вопросы 2, 3, 7 на стр. 240
11-А, 11-Б, 11-В кл. Всемирная история
- Проработать стр. 99-105;
- Составить таблицу « Особенности развития Италии в послевоенное время – начало ХХІ века »
Хронологический период развития страны
| Характеристика периода |
Послевоенный период 1946-1948гг |
|
1960- 1980гг |
|
Начало 1990-х годов |
|
Начало ХХІ века |
|
10-а 10-б кл Всемирная история
- Подготовка к ТО по теме « Россия – СССР в 1917-1939 гг»;
- Проработать § 20;
- Заполнить таблицу « Особенности социально- экономического политического развития стран Центральной и Восточной Европы !920- 1930 гг»
Название страны | Социально- экономическое развитие | Политическое развитие |
Польша |
|
|
Чехословакия |
|
|
Венгрия |
|
|
10-а 10-б классы Право
- Проработать § 14- § 15;
- Выписать понятия демократия, референдум, выборы; Виды референдума, выборов, избирательной системы;
- Заполнить таблицу « Органы власти Украины»
Органы власти | Кто может стать | Полномочия |
Верховная Рада |
|
|
Президент |
|
|
Домашнее задание по истории, учитель Житникова Т.Н.:скачать